Как увеличить продажи с помощью дизайна вашего сайта?

Что бы сделать сайт увеличил продажи, желательно следовать следующим правилам:

1. Размещайте текст справа, картинки – слева

Наш мозг устроен таким образом, что правое полушарие лучше обрабатывает визуальную информацию, а левое отвечает за логическое мышление. За восприятие левого глаза отвечает правое полушарие, за левый глаз - правое полушарие. Именно поэтому информация будет восприниматься проще и быстрее, если разместить текстовый блок справа, а изображение – слева.

2. Используйте изображения, которые внутренне стимулируют ментальное взаимодействие

Этот метод очень действенен. Вы можете усилить внутреннюю симуляцию действия, например, поставив кружку ручкой вправо, вынимая товар из упаковки, держа его в руках и т.п.

3. Используйте модель, чей взгляд направлен в сторону текста

Психологические реакции человека таковы, что мы склонны следовать взгляду других людей. Если взгляд направлен на информационный блок или призыв к действию, то эффект будет в разы лучше, чем если же модель будет развернута к пользователю в анфас, ведь это будет отвлекать от текста.

4. Используйте привлекательных людей в рекламе

Мы подсознательно считаем, что привлекательные люди обладают хорошими качествами, поэтому реклама с их участием часто дает позитивный результат. Но всегда стоит учитывать специфику продвигаемого продукта и целевой аудитории, на которую реклама направлена.

Исследование Вселенной невозможно без предварительного обучения.

– Птоломей

5. Пишите эмоциональные слова шрифтом больше

Это привлечет больше внимания к словам, но в то же время может отвлечь пользователя от восприятия изображений.

6. Подчеркивайте многофункциональность своего продукта

Люди предпочитают приобретать товары, которые имеют много функций, благодаря этому покупателю легче переступить барьер и осуществить покупку.

7. Используйте утвердительные формулировки для товаров, которые вызывают удовольствие

Утвердительные формулировки для таких товаров создают хорошее настроение и легко читаются. Но в отношении других товаров утвердительные тексты могут вызвать обратный эффект, т.к., когда люди чувствуют, что их пытаются убедить, между ними и рекламой возникает некий барьер.

8. Используйте рифму

Благодаря рифме текст воспринимается гораздо проще и быстрее. Также считается, что такая информация является более точной и правдивой.

9. Размещайте логотип на картинке справа

Это взаимосвязано с первым приемом, поэтому, чтоб человек легче обработал информацию и запомнил визуальные элементы вашего бренда, размещайте его справа.

10. Используйте увеличенный вариант логотипа

Это не скажется отрицательно на восприятии контента, но привлечет больше внимания и положительно повлияет на запоминание.

11. Используйте длинные тонкие шрифты для товаров, связанных с красотой

Из-за того, что мы используем определенные стандарты в оценивании реалий, мы подсознательно считаем, что, например, высокие и худые люди – красивые. Тоже касается и шрифтов.

12. Используйте редко употребляемые шрифты для донесения уникальности

Если вы хотите подчеркнуть уникальность вашего товара или бренда, то рекомендуем вам использовать именно малоизвестные шрифты. Затраченное время на изучение контента даст пользователю чувство того, что товар особенный и необычный.

13. Используйте курсив для того, чтоб подчеркнуть скорость

Чтоб на подсознательном уровне дать пользователю понять, что вы работаете быстро, используйте курсив.

14. Для предостережения используйте красный цвет

Давно известно, что каждый цвет имеет определенное значение и влияет на восприятие пользователем информации. Красный советуем использовать для того, чтоб предостеречь от чего-то, сделать важное предупреждение.

Поделится

 

Оставляйте свои вопросы и комментарии ниже

 

© Конструктор сайтов Site-Express (Сайт-Экспресс) 2011-2017

Готовые сайты для бизнеса

up